Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
БЦ ДВС C9DCXD на Форд Фокус 1999 г.
ДВС 4GFC Худай Элантра 2006 в Та...
ДВС AZD на VW Гольф4 в Костанай
ЭБУ (для ДВС) Delpfi на Hammer H...
ДВС 937А.10000 на Alfa Romeo 156...
ДВС ААВ на VW Каравелла 1994 г. ...
АКПП на ММС Галант 1993 г.
ДВС Z22XE на Opel Omega B 2000 г.
ДВС Т23 на Ниссан Атлас
ДВС Н20А на Мазду Просид 1996
ДВС XUD9 на Пежо J5 1990 г.
ДВС X20XEV на Опель Омегу 1995 г.
(ГТ)
L4, DOHC, непосредственный впрыск, турбонаддув с максимальным бустом 1,4 бара (20.0 psi)
Redline 6300 об. в минуту
Выпускные клапана заполнены натрием для лучшего отвода тепла
Количество клапанов: 16
Диаметр (мм): 86.0
ход поршня (мм): 86.0
Объем: 1998 cc
Мощность (кВт при об -1 ): 194/5300 (260 л.с.)
Крутящий момент (Нм при мин -1 ): 353 / 2500-5250
Степень сжатия: 9,2:1, turbo
Система управления двигателем: Bosch YNUS
Данный мотор применялся:
С 2007 по 2009 год, Opel GT
С 2007 по 2009 год, Pontiac Solstice GXP
С 2007 по 2009 год, Saturn Sky Red Line (Сатурн Скай Ред Лайн)
С 2008 по 2010 год, Chevrolet HHR SS
С 2008 по 2010 год, Chevrolet Cobalt SS (Шевроле Кобальт)
С 2009 года, Elfin T5
С 2012 года, Fisker Karma (Фискер Карма)
В декабре 2008 года GM выпустила турбо-кит для двигателя который увеличивает мощность до 290 л.с.