Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
АКПП A247E-01A на Toyota Corona ...
АКПП на Форд Эксплорер 1997
АКПП GA6HP19Z BMW 7 E66 (M54B30)...
Маховик на Опель Фронтера А
АКПП на Chrysler Sebring 2,4i 20...
ДВС AVB (1.9 TDI) на VW Passat B...
ГБЦ на ДВС Опель Фронтера А
АКПП на Audi 100 (C4) 1991 г., Д...
CVT (вариатор) GGS на А4 (B6) 20...
ДВС HR15DE на Nissan Tiida 2007 г.
АКПП на Форд Эксплорер 2004 г.
МКПП на VW Пассат 1997 г.
(Сигнум, Вектра)
L4, DOHC
Количество клапанов: 16
Диаметр (мм): 86.0
ход поршня (мм): 86.0
Объем: 1998 cc
Мощность (кВт при об -1 ): 129/5500
Крутящий момент (Нм при мин -1 ): 265/2500
Степень сжатия: 9,5:1
Система управления двигателем: Bosch Trionic 8
Турбокомпрессор Garrett GT20
Использование: Signum, Vectra C
Также известен как мотор B207 на Saab 9-3 с 2002 года (B207L с 2002 по 2005 год — 129 кВт (175 л.с., 173 л.с.) при 5500 оборотов в минуту 265 Н-м@2500-4000 оборотов в минуту, B207R с 2002 года -154 кВт (209 л.с., 207 л.с.) при 5300 оборотов в минуту 300 Н-м@2500-4000 оборотов в минуту) и LK9 на Cadillac BLS с 2006 года