Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС N42B20AB на BMW E46 2002 г.
ДВС М20В20 на БМВ 520 1982 г. от...
ДВС SR20DE на Nissan Primera P11
МКПП 5 ст. в сборе с раздаткой н...
АКПП BGRA на Honda Odyssey 3.5i ...
МКПП 5 ст. в сборе с РКПП на Len...
МКПП на Форд Эскорт 1992
ЭБУ на АКПП к а/м Audi 80 (B4)
АКПП BCLA на Honda Accord VII 20...
АКПП MZJA 2WD на Honda CR-V III ...
ДВС АЕЕ на Шкода Фабия 2002 г.
ДВС X25XE на Опель Омега 1996г.
(Патфайндер , Навара)
V6 (65 градусов), DOHC (по два распредвала в ГБЦ), 24 клапана (по 4 на цилиндр), объём 2993 сс, алюминиевая ГБЦ, чугунный блок (Compacted Graphite Iron (CGI)), цепной ГРМ (однорядная цепь).
Разработан и выпущен совместно альянсом Рено-Ниссан, с 2009 года начал ставится в Лагуну, позже в Ниссаны и Инфинити.
Common Rail Bosch с пьезофорсунками на 1800 Бар.
Турбокомпрессор находится в развале блока цилиндров.
Степень сжатия 16:1
Мощность 228-238 л.с. при 3750 об. в минуту
Крутящий момент 500-550 Н-м при 1750-2500 об. в минуту
Холостой ход находится в области 650 об. в минуту
Диаметр / ход поршня (Bore / Stroke), мм: 84.0/90.0
Евро 5
С 2010 года, Infiniti FX30d
С 2010 года, Infiniti EX30d
С 2010 года, Nissan Pathfinder (Патфайндер)
С 2010 года, Nissan Navara (Навара)
С 2010 года, Infiniti M30d
С 2010 года, Renault Laguna III (Лагуна)
С 2010 года, Renault Latitude
Основные проблема этих моторов:
1) заклинивание масляного насоса и как следствие проворачивание вкладышей,
2) слабые кольца поршней, они «садятся» как следствие повышенный расход масла (масложор),
3) интеркулер гонит масло уже на пробеге в 50 т.км,
4) EGR
5) поломка ГРМ , однорядная цепь может растянуться примерно за 150 т.км.