Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 6A12 SOHC ГРМ R на MITSUBISH...
АКПП на Форд Эксплорер 1997
ДВС Z16XER на Opel Zafira B 2008...
ДВС АЕЕ на Шкоду Фелицию 1998 г.
АКПП 5HP19-DPT на А6(С5) 1999 г....
АКПП 55-50SN на Volvo XC70 2002 г.
МКПП 5 ст. в сборе с РКПП на Len...
АКПП 722.679 на Jeep Grand Chero...
ДВС HR15DE на Nissan Tiida 2007 ...
ДВС 2,4 л. G4KC на Hyundai Sonat...
ЭБУ на АКПП к а/м Audi 80 (B4)
ДВС VK56DE на Ниссан Патрол 2010 г.
Сентра, Пульсар, Тиида, Силфи
Объем двигателя 2,0 литра (1797 cc), DOHC, бензиновый, инжекторный
Поперечное расположение, алюминиевые блок и ГБЦ, цепной привод ГРМ
Мощность двигателя: 130 л.с. при 5200 об. в минуту (97 кВт);
Крутящий момент 174 Н-м при 3600 об. в минуту
Система изменения фаз ГРМ стоит и на впуске и на выпуске
Применялся на Ниссан Силфи в Азии, Сентра — Северная Америка и Среднем Востоке, Пульсарах — в Австралии