Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС BFQ на ŠKODA Octavia 2008г.
АКПП A247E-01A на Toyota Corona ...
Вариатор на Ровер 25 2003 в Атырау
ДВС EDZ на Dodge Caravan 2002 г....
ДВС Z16XER на Opel Zafira B 2008...
АКПП W4A422NZD2 в сб. с РКПП на ...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
АКПП на Hyundai Grandeur 3,3L 20...
ДВС 4.0 L SOHC FORD EXPLORER III...
МКПП на Форд Фокус II 1.6 i отгр...
ДВС M47N2 204D4 на BMW 3-Series ...
ДВС JT на Форд Транзит 1989 г.
(Инсайт, Цивик)
Этот двигатель работает вместе с электромотором (гибридная установка) мощностью 13 л.с, что дает дополнительный крутщий момент на низких оборотах.
Поперечное расположение, цепной привод ГРМ
Алюминиевый блок цилиндров с гильзами.
L4 (рядный, четыре цилиндра); SOHC (один распредвал), 8 Valve (клапанов); Объём: 1339 cc
Диаметр / ход поршня: 73.0 мм × 80.0 мм
LDA (LDA3)(i-DSI, i-VTEC)
SOHC,L4, 8 клапанов, ситема i-DSI, Valve Pause i-VTEC
Мощность: 65 кВт (88 PS; 87 л.с.) при 5800 об. в минуту
Крутящий момент: 121 Н-м (89 lb·ft) при 4500 об. в минуту
Honda Insight (ZE2) седан
LDA (i-DSI, 3 stage i-VTEC)
SOHC, L4, 8 клапанов, ситема i-DSI, 3 stage i-VTEC
Мощность: 70 кВт (95 PS; 94 л.с.) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 123 Н-м (91 lb·ft) при 4600 об. в минуту
Honda Civic Hybrid (кузов FD3)
LDA2
По сути это L13A i-DSI с системой i-VTEC, которая может отключать 3 цилиндра во время торможения автомобиля.