Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС YD25DDTi на Nissan Pathfinde...
ГБЦ на Мазду 6 2005 г.
ДВС 4GFC Худай Элантра 2006 в Та...
АКПП U151E на Toyota Avensis AZT...
ДВС AQG на Audi A8 1999г.
АКПП AW80-40LE на Suzuki SX4 201...
МКПП LRS на VW Transporter 2010 ...
АКПП 722.366 на МВ W124 Е400 отг...
АКПП на Опель Омегу 1994 г.
АКПП 722.680 на Mercedes Vito W6...
ДВС К4М701 на Renault Scenic 199...
АКПП на Мазду Милениа 2002 г.
Элантра, Гетц, Лавита, Марикс
Модель двигателя: G4ED; 16 Valve (клапанов), DOHC, Alpha II
Тип: рядный, 4 цилиндра, бензиновый;
Объём (Displacement(cc)): 1599
Диаметр x ход поршня, мм (Bore x Sroke(mm)): 76.5 x 87
Максимальная мощность (Max. Power) ps/rpm: 103/ 5800
Крутящий момент, kgm/rpm (Max. Torque): 14.1/4500
Размеры (мм)(Dimension(mm), длина — Length: 465.5
Размеры (мм)(Dimension(mm), ширина, Width: 572.5
Размеры (мм)(Dimension(mm), высота, Height: 654.5
Сухая масса, кг. (Weight (Kg)): 115.4
Топливная система (Fuel system): MPI
Количество, расположение цилиндров (Cylinder arrangement):L4
Порядок работы цилиндров (Firing order): 1-3-4-2
Компрессия (Compression ratio): 10
Объём масла, л. (Engine oil (Liter)): 3,3
Генератор (Alternator): 13.5V-80A
Стартер (Start motor): 12V-0.9KW
Устанавливался на Элантра (Elantra), Гетц (Getz), Lavita, Matrix (FC)
Модификация с изменяемыми фазами газораспределения CVVT пошла в серию с 2006 года.
Ременной привод ГРМ, чугунный блок, алюминиевый блок, поперечное расположение
Катушечное зажигание