Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 4G93 на ММС Галант 95
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
АКПП A247E-01A на Toyota Corona ...
ДВС FE на Мазду 626
АКПП на Audi 100 (C4) 1991 г., Д...
АКПП 55-50SN на Volvo XC70 2002 г.
АКПП BGRA на Honda Odyssey 3.5i ...
ДВС X20XEV на Опель Омегу 1995 г.
ДВС PR на Форд Мондео 1994 г.
ГБЦ на Ниссан Навара 2003 г.
ДВС ААЕ на Ауди 100 1992 г.
ДВС AZV на VW Touran 2004
(Аккорд)
Из «F» серии на данном моторе стали применять впервые систему VTEC (в Европе F22B1)
Объём: 2156 cc, 16 Valv (клапанов), L4, SOHC,
Диаметр / ход поршня: 85.0 × 95.0 мм
Компрессия: 8.8:1
Мощность: 145 л.с. при 5500 об. в минуту (МКПП)
Крутящий момент: 147 ft·lbf (199 N m) при 4500 об. в минуту
Red Line: 6200 об. в минуту
Управление впрыском: OBD-II MPFI
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Переключение VTEC-а осуществлялось при 2600 и 5250 оборотах
Accord (CE1)