Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС F4RE на Renault Scénic 2001г.
ДВС B12D1 на Chevrolet Aveo (T25...
ДВС FE на Мазду 626
ДВС EJ25# (SOHC) на Subaru Legac...
ДВС N42B20AB на BMW E46 2002 г.
ДВС 937А.10000 на Alfa Romeo 156...
МКПП RS5F30A-FB40 на Nissan Micr...
ДВС Z22XE на Opel Omega B 2000 г.
АКПП BGRA на Honda Odyssey 3.5i ...
ДВС RB20E на Nissan Laurel HC34 ...
ДВС EJ25B на Субару Форестер 200...
МКПП 5 ст. на VW Transporter 4 1...
(Цивик, Шатл)
Моторы EW были завершающими в поколении двигателей Хонда серии «E» и начали выпускаться с 1983 года. Как и большинство двигателей серии E мотор был 12 клапанным, рядным, с верхним расположением распредвала и некоторые из них были оснащены системой CVCC.
Двигатели серии EW были заменены серией D15, соответсвенно EW (1, 2, 3, 4 и 5) были переименованы D15A (1, 2, 3, 4 и 5) в 1987 году. С последующим обновлением серии D15 в 1988 году.
Объём: 1488 cc (90.8 cu in)
Моторы оснащались карбюраторами различных модификаций и как следствие выдавали от 58 до 76 л.с.
EW1:
С 1983 по 1985 год, Civic/CRX DX
С 1983 по 1987 год, Civic
С 1983 по 1987 год, Shuttle
EW2:
С 1983 по 1987 год, Civic без CVCC EFI