Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС FE 8 кл. на Mazda 626 1992 г.
ДВС L3 на Mazda Tribute 2005 г. ...
ДВС G4KE на Hyundai SANTA Fe 201...
ДВС EJ20E на Subaru Legasy 1996 ...
ДВС B230BF на Volvo 940 1993 г. ...
ДВС X20XEV на Опель Омега Б 1994 г.
ДВС LP1 на Cadillac CTS 2008 г. ...
АКПП на ММС Галант 1993 г.
МКПП на Форд Фокус II 1.6 i отгр...
АКПП ZF 6HP-26 на Land Rover Dis...
ДВС 2,4 л. G4KC на Hyundai Sonat...
ДВС RF7 на Mazda 5 (CR) 2005 г.
(Сити, Джаз)
Объём: 1231 сс, CVCC-II
SOHC, 12 клапанов, длинноходый
Диаметр / ход поршня: 66.0 x 90.0 mm
С 1981 года по 1986 год
Было как минимум семь модификаций:
1) Мощность: 33 kW (45 PS) DIN при 4500 об. в минуту ; Крутящий момент: 82 N·m (60 ft·lb) при 2500 об. в минуту ; Подача топлива: 1 карбюратор ; Компрессия: 10,2:1 (normal) ; Европейский рынок
2) Мощность: 41 kW (56 PS) DIN при 5000 об. в минуту ; Крутящий момент: 93 N·m (69 ft·lb) при 3500 об. в минуту ; Подача топлива: 1 карбюратор ; Компрессия: 10,2:1 (super) ; Европейский рынок (мотор ER4)
3) Мощность: 61 PS (45 kW) JIS при 5000 об. в минуту ; Крутящий момент: 9.8 kg·m (96 N·m; 71 lb·ft) при 3000 об. в минуту ; Подача топлива: 2 карбюратор ; Компрессия: 9,0:1 (неэтилированный) ; Pro T, Pro F
4) Мощность: 63 PS (46 kW) JIS при 5000 об. в минуту ; Крутящий момент: 10.0 kg·m (98 N·m; 72 lb·ft) при 3000 об. в минуту ; Подача топлива: 2 карбюратора ; Компрессия: 10,0:1 (неэтилированный) ; E-series, U, R (AT), Cabriolet (AT)
5) Мощность: 67 PS (49 kW) JIS при 5000 об. в минуту ; Крутящий момент: 10.0 kg·m (98 N·m; 72 lb·ft) при 3500 об. в минуту ; Подача топлива: 2 карбюратора ; Компрессия: 10,0:1 (неэтилированный) ; R and Cabriolet with MT
6) Мощность: 100 PS (74 kW) JIS при 5500 об. в минуту ; Крутящий момент: 15.0 kg·m (147 N·m; 108 lb·ft) при 3000 об. в минуту ; Подача топлива: Инжектор, турбо ; Компрессия: 7,5:1 (неэтилированный) ; City Turbo
7) Мощность: 110 PS (81 kW) JIS при 5500 об. в минуту ; Крутящий момент: 16.3 kg·m (160 N·m; 118 lb·ft) при 3000 об. в минуту ; Подача топлива: Инжектор, турбо с интеркулером ; Компрессия: 7,6:1 (неэтилированный) ; Turbo II «Bulldog»