Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
МКПП 717.417 на MB W2021998 г.
АКПП 722.421 MB W202 C180 1993 г...
МКПП 5 ст. 717.414 Mercedes W210...
Маховик на Опель Фронтера А
ДВС SR18-DI NISSAN PRESEA PR10 о...
ДВС RB25DET на Ниссан Скайлайн R33
АКПП CFK на VW Golf 3
ДВС Z22XE на Opel Omega B 2000 г.
КПП вариатор GHD на Audi A6 (C5)...
Редуктор моста ПЧ 2,87 на MB W20...
ДВС X20XEV на Опель Омегу 1995 г.
ДВС TF (1.8 бензин) на Киа Спект...
(BX212)
Автобусный двигатель
Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндров, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессорный с интеркулерером
Непосредственный впрыск топлива
Гильза цилиндра: сменная мокрая гильза
Диаметр цилиндра х ход поршня: 128 х 142мм
Рабочий объем: 10964сс
Степень сжатия: 17.1 :1
Порядок работы цилиндров: 1–4–2–5–3-6
Регулировка впрыска
15° до ВМТ ~ 1° после ВМТ (блок управления двигателем)
Сухой вес около 904 кг
Габаритные размеры, Длина х Шир. х Высота
1218х1032х1084 мм
Направление вращения коленвала:
Против часовой стрелки со стороны маховика
Механизм газораспределения:
Верхнее расположение клапанов
Число клапанов в цилиндре 2 впускных, 2 выпускных
Зазор клапанов на холодном двигателе:
Впускной клапан 0.4 мм Выпускн. клапан 0.5 мм
Мотор на фото 1-5: максимальная мощность 360 л.с. при 1800 об. в минуту
BX212, Ultra Novus
Daewoo BH120F
Daewoo FX120
Daewoo Novus