Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 112.914 на MB W210 E240 2002 г.
ДВС 1UR-FE на Toyota LC200 2014 ...
АКПП FN4AEL на Mazda 5 (2,3i) 20...
ТНВД на ДВС 4G93 GDI
ДВС М54 (306S3) на BMW X5 2002 г.
ДВС M9R786 на Renault Trafic II ...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
МКПП 5 ст. на Шкоду Фабия 2001 г.
АКПП FAM/DEV на Audi A6 (C5) 2.4...
АКПП GHD (вариатор) на Ауди А6 ...
ДВС HR15DE на Nissan Tiida 2007 ...
ДВС EJ204 на Subaru Legaсy 2006 г.
BX212, Ultra Novus
Автобусы, грузовики, седельные тягачи
Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндров, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессорный с интеркулерером
Прямой впрыск топлива
Гильза цилиндра: сменная мокрая гильза
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 128 х 142
Рабочий объем: 10.964сс
Мощность — 420 л.с. (турбо)
Степень сжатия: 17.1 :1
Порядок работы цилиндров: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 — 6
Регулировка впрыска
15° до ВМТ ~ 1° после ВМТ (блок управления двигателем)
Сухой вес около 904 кг
Габаритные размеры, Длина х Шир. х Высота
1218х1032х1084 мм
Направление вращения коленвала:
Против часовой стрелки со стороны маховика
Механизм газораспределения:
Верхнее расположение клапанов
Число клапанов в цилиндре 2 впускных, 2 выпускных
Зазор клапанов на холодном двигателе:
Впускной клапан 0.4 мм Выпускн. клапан 0.5 мм