Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС YD25DDTi на Nissan Pathfinde...
АКПП 722.421 MB W202 C180 1993 г...
ДВС K9K на Nissan Qashqai 2009 г...
ДВС FXJB на Ford Fiesta 2001-200...
ДВС MR20DE на NISSAN X-Trail T31...
ДВС АЕЕ на Шкоду Фелицию 1998 г.
Коллектор всасывающий на А6
ДВС CALA на Audi A5 2009 г.
АКПП 5НР24 в сборе с раздаткой н...
ДВС 937А100 на Альфа Ромео 156 С...
ДВС X22DTH на Опель Фронтера 199...
АКПП AL4 (НР16) на Пежо 307 2006 г.
(Santa FE, Sorento, Carnival 2.2 CRDi)
Common Rail Bosch с давлением 1800 бар (Евро 4)
Турбированный, с изменяемой геометрией лопаток (e-VGT)
Цепной привод ГРМ (газораспределительный механизм) с гидронатяжителем, гидрокомпенсаторы.
Сажевый фильтр. Крышка клапанов и впускной коллектор выполнены из пластика.
Семейство: R
Алюминиевая ГБЦ (головка блока цилиндра) и блок ДВС (двигатель внутреннего сгорания)
Объём 2.2 литра (2199 cc), дизель
Пьезоэлектрические форсунки
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 96.0 / 85.4
Степень сжатия: 16
L4, поперечное расположение
С 2010 года начат выпуск
Были версии соответствующие экологическим нормам Евро IV , Евро V , Евро VI
Маркировка D4HB
Мощность:
197 л.с. (145 кВт) при 3800 об. в минуту
200 л.с. (147 кВт) при 3800 об. в минуту
202 л.с. (149 кВт) при 3800 об. в минуту
Максимальный крутящий момент:
421 Н-м (43 кг-м) при 1800 об. в минуту
421 Н-м (43 кг-м) при 2500 об. в минуту
422 Н-м (43 кг-м) при 2500 об. в минуту
436 Н-м (44 кг-м) при 2500 об. в минуту
440 Н-м (45 кг-м) при 2750 об. в минуту
441 Н-м (45 кг-м) при 1750 об. в минуту
441 Н-м (45 кг-м) при 2750 об. в минуту
Carnival CRDi (UVP_), Карнивал, Sorento (XM), Соренто