Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС BFQ на ŠKODA Octavia 2008г.
ДВС FE на Мазду 626
ДВС AYM Audi A6 (C5) 2.5TDI отпр...
ДВС NSE на Ford Galaxy I отгруже...
ЭБУ (для ДВС) Delpfi на Hammer H...
ДВС A16DMS на Chevrolet Rezzo 20...
АКПП 50-40LM на Альфа Ромео 156 ...
МКПП 711.660 на МВ Sprinter 2007 г.
ДВС 2,4 л. G4KC на Hyundai Sonat...
ДВС EJ204 на Subaru Legaсy 2006 г.
ДВС ВВВВ8А на Крайслер Sebring 2...
ДВС ААЕ на Ауди 100 1992 г.
(Соната, Санта Фе II 2.2 CRDi)
Модель: D4EB , система питания Common Rail Bosch, SOHC
Тип: рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра, по 4 клапана на цилиндр (16 клапанов).
Объём: 2188 см3
Экологический класс: EURO III (Евро 3)
Выпускались с 2006 по 2011 год.
Ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы.
Изменяемая геометрия турбины (VGT), оснащён интеркулером.
Максимальная мощность: 139-155 л.с. при 4000 об. в минуту (D4EB-V 150 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 343-353 Н-м при 2800 об. в минуту
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Открывание впускного клапана — 7° до ВМТ
Закрывание впускного клапана — 35° после НМТ
Открывание выпускного клапана — 52° перед НМТ
Закрывание впускного клапана — 6° после ВМТ
Балансировочные валы приводятся в движение шестерней от коленвала.
Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ
Объём масла 5.9 литра 5W30
Степень сжатия 17.3:1
Диаметр цилиндра: 87 мм (3.4252 дюйма)
Ход поршня: 92 мм (3.622 дюйма)
Вес без навесного оборудования ~ 200 кг.
1-4 фото — Hyundai Santa Fe (Санта Фе)
2.2 литра, CRDI VGT 150 л.с. под МКПП
OEM: 100E4-U2700 (100E4U2700)
Шорт блок: 203E2-U2713 (203E2U2713) — блок двигателя без ГБЦ (под АКПП)
Мотор создавали совместно с итальянской фирмой VM Motori и неоднократно модернизировали.
Блоки у моторов под АКПП и МКПП отличаются