Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС F4RE на Renault Scénic 2001г.
ДВС CG10 на Nissan Micra 2000г.
ДВС CJBB на Ford Modeo III 2.0i ...
ДВС G4EK на Хундай Акцент 1995
ДВС B4204S на Volvo S40 1997 г. ...
ДВС BZB на Skoda Yeti 2012 г. От...
ЭБУ Denso 22611AJ562 на Субару Ф...
ДВС Т23 на Ниссан Атлас
ДВС M47N2 204D4 на BMW 3-Series ...
Привод в сборе с ШРУСами на Мазд...
МКПП 5 ст. на Форд Мондео 19997 г.
ДВС X22DTH на Опель Фронтера 199...
(Интегра, Аккорд, Вигор)
ДВС: B18A
Карбюраторы Кейхин
Объём: 1834cc, L4, DOHC, 12 клапанов
Компрессия: 9.4:1
Диаметр поршня: 81 mm (3.2 in)
Ход поршня: 89 mm (3.5 in)
Мощность: 100 hp (75 kW) при 6100 об. в минуту
Крутящий момент: 128 lb·ft (174 N·m) при 4700 об. в минуту
КПП: A2N5, E2N5
С 1986 по 1989 год, Accord Aerodeck LXR-S/LX-S (Япония)
С 1986 по 1989 год, Accord EXL-S/EX-S (Япония)
С 1986 по 1989 год, Vigor MXL-S (Япония)
Также был инжекторый B18A1 для американского рынка:
С 1990 по 1993 год — Acura Integra USDM «RS / LS / GS» (DA9 Купе и DB1 Седан)
Компрессия: 9.2:1
Диаметр поршня: 81 mm (3.2 in)
Ход поршня: 89 mm (3.5 in)
Длина шатуна: 137.01 mm (5.394″)
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.54
Redline: 6500 rpm
Мощность (1990-91г.): 132 bhp (98 kW) при 6000 об. в минуту
Крутящий момент: 121 ft·lbf (164 N·m) при 5000 об. в минуту
Мощность: (1992-93г.): 140 bhp (100 kW) при 6300 об. в минуту
Крутящий момент: 130 ft·lbf (180 N·m) при 5000 об. в минуту
КПП: с 1990 по 1991: A1,S1, тросовая
КПП: с 1992 по 1993: YS1, тросовая