Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС Y22DTH на Opel Frontera B
ДВС A20DTH на Opel Insignia 2011 г.
ДВС – 256S5 на BMW Е39 2002 г.
ДВС SR18-DI NISSAN PRESEA PR10 о...
АКПП EYK 4WD на Audi Allroad
ДВС АЕЕ на Шкоду Фелицию 1998 г.
ДВС ALF (2.4 л., 30 кл.) на Audi...
АКПП 722.680 на Mercedes Vito W6...
ДВС HR15DE на Nissan Tiida 2007 ...
Привод в сборе с ШРУСами на Мазд...
ДВС KF-ZE на Мазду Eunos 500 199...
ДВС G4KE на KIA Sorento 2,4i 4х4...
(A4, A6 3,2 FSI)
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AUK
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3123 см³
Продольное расположение, цепной привод ГРМ
90° развал между рядами цилиндров
V6, 24 Valve (клапана), DOHC (по два распредвала в ГБЦ)
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 188 (255)/6500
Крутящий момент, Н-м/об.мин.: 330/3250
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke): 84.5 мм /92.8 мм
Степень сжатия (Compression Ratio): 12.5:1
Инжекторный, бензиновый
Изменяемая геометрия впускного коллектора
Период выпуска: с 02/2004 по 08/2008 год
Устанавливался на (In the following car(s)):
Audi A6 FSI
AUK — для Европы
BKH — для Северной Америки
BYU — имеет мощность паспортную 183 кВт (249 л.с. Официально продавался в России (как и AUK), BYU стал выпускаться после 2005 года и имел уже доработанный натяжитель.
Моторы в 2004 и 2005 годах имели натяжители неудачной конструкции (без стопора).
Вес двигателя без навесного оборудования 169.5 кг