Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 2.2 CDI 646.986 на Mercedes ...
ДВС J4 на Ford Fiesta 2007 г. от...
АКПП 5НР19 EZY на Skoda Superb 2...
ДВС D4BH на Хундай Старекс 2003 г.
МКПП RS5F30A-FB40 на Nissan Micr...
ДВС Z14XEP на Опель Астра 2005 г.
МКПП 6 ст. на Kia Cerato 2012 г....
ДВС ALH на VW Гольф4 1999
АКПП AD4 на Рено Эспейс 1998 г.
ДВС Z18XE на Опель Зафира 2001 г.
ДВС HY на Джип Cherokkee 1993 г.
ДВС G4KC на Хундай Соната 2006 г.
(A4, A6, A8)
Двигатель ACK (AGE)
Выпускался с 1995по 1997гг (с 1997 — AGE)
Код двигателя ACK
Тип двигателя — бензиновый, 6-ти цилиндровый,V-образный, два распредвала (DOHC), по пять клапанов на цилиндр
Мотроник.
Объем — 2771см.куб.
Мощность :
кВт при об/мин -142/6000 (193 л.с)
Максимальный крутящий момент Н-м/при об/мин — 280/3200
Диаметр цилиндра мм — 82.5 мм
Ход поршня мм — 86.4 мм
Степень сжатия -10.6
Тип моторного масла допуск — VW 500.00 и 500.02
Количество моторного масла — 5л
Система питания — распределенный впрыск
Порядок работы цилиндров — 1-4-3-6-2-5
Система нейтрализации отработанных газов — Два 3-компонентных каталитических нейтрализаторов ОГ, два кислородных датчика с обогревом, фильтр с активированным углем.
Рабочая температура двигателя — 87-102
объем топливного бака модель — А6 4В-70л , А6 4А-80л.
Термостат — начало открытия 87град
Свечи зажигания — NGK- BKR6EKUB , BERU -14FGR-6DDU
Двигатель АСК выпускался в период с 10.1995 по 7.1997 и устанавливался на автомобили АУДИ А6 4А, и А6 4В, а также на А4 с 1995г. Является модернизированным ААН . Модификация двигателя AGE выпускаемая с 07.1997г адаптирована более под А6 4В и последующие модели А4.Отличается от АСК , системой впрыска (в угоду экологии под трехкомпонентный катализатор), обвязкой системы охлаждения ,при этом сохранив те же характеристики что и АСК .
АСК, AGE — , имеют пять клапанов на цилиндр ( три впускных , два выпускных). Достигнута более высокая мощность и крутящий момент в более широком диапазоне оборотов двигателя, по сравнению с ААН
Вид топлива данных двигателей — неэтилированный бензин «супер плюс» ROZ 98 , или (при незначительном уменьшении мощности) — «супер «95 ROZ. Скорости , ускорения и расходы топлива приведены при использовании неэтилированного «супер плюс» 98 ROZ.
Данные двигателя очень чувствительны к некачественному топливу , использование которого может привести к нестабильной работе в виде «плавания » оборотов ХХ , провалов при разгоне и т.д . А в некоторых случаях не помогает даже промывка топливной системы , необходимо вмешательство VAGом .
Взято тут — audi-faq.ru/eng/ack.html