Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 2.2 CDI 646.986 на Mercedes ...
АКПП 604141TE на Dodge Caravan 1...
ДВС F18B2 на Хонда Аккорд 2001 г.
ДВС 1UR-FE на Toyota LC200 2014 ...
АКПП 722.700 на MB A140 W168 отг...
Маховик на Опель Фронтера А
ДВС GA14DE на Nissan Sunny 1994 ...
ДВС AKQ на VW Golf 4 отгружен в ...
ДВС AFN на VW Passat B5 1999 г.
ДВС EW7AF на Pegeot 407 2006 г.
ДВС АЕЕ на Шкода Фабия 2002 г.
МКПП на Форд Фокус 1999 г.
(Инсигния)
Высокопроизводительная версия LNF со степенью сжатия — 9.3:1
Рядный, четыре цилиндра
L4 (рядный, четыре цилиндра), алюминиевые блок и ГБЦ, DOHC, 16 клапанов, цепной привод ГРМ
Поперечное расположение мотора
Объём 1998сс, диаметр и ход поршня по 86 мм
С 2009 по настоящее время, Opel Insignia — 162 кВт (220 л.с. , 217 л.с. ) при 5300 оборотов в минуту, 350 Н-м при 2500 оборотов в минуту
С 2010 по настоящее время, Saab 9-5 — 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) при 5300 оборотов в минуту, 350 Н-м при 2500 оборотов в минуту
С 2011 по настоящее время, Opel Insignia 4×4 — 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) при 5300 оборотов в минуту, 400 Н-м при 2400-3600 оборотов в минуту
С 2012 по настоящее время, Opel Astra OPC J — 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 5500 оборотов в минуту, 400 Н-м при 2500-4500 оборотов в минуту
A20NFT, фото 1-4
A20NHT, фото 5-11