Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 2TZ на Тойоту Превиа 1992 г.
АКПП B7XA на Honda Accord VI (CO...
ТНВД (ДВС RD28T) на Nissan Patro...
ДВС AZD на VW Гольф4 в Костанай
ТНВД на ДВС 2С Т Коронна 1994 г.
АКПП на Ниссан Сирена 1996 г.
АКПП на Hyundai Grandeur 3,3L 20...
ДВС CG10 на Ниссан Микра 1998 г....
ДВС ААВ на VW Каравелла 1994 г. ...
ДВС Т23 на Ниссан Атлас отгружен из
МКПП на Форд Эскорт 1992
ДВС М54В22, 226S1 на BMW E39 2001
(Аиртрек, Шариот, Галант, Легнум)
Модель двигателя (Engine Code): 4G64 GDI, бензиновый (Gasoline);
Тип двигателя: L4; ГБЦ — DOHC; 16 valve (клапанов); ременной привод ГРМ, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2351 см3
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 165 /5700;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 231/3500;
Степень сжатия (Compression Ratio): 12;
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 86.5/100
Устанавливался на (In the following car(s)):
AIRTREK кузова LA-CU4W, TA-CU4W, ТНВД OEM: MR578277 (без изменения фаз ГРМ), фото 12-16
CHARIOT кузов E-N84W,
CHARIOT GRANDIS кузова GF-N84W, TA-N84W (до 2000 года ТНВД OEM: MD351018, после 2000 года OEM MD373962 и оснащены изменением фаз ГРМ), фото 2-6 до 2000 года, фото 7-11 после 2000 года
Dion кузов CR6W, ТНВД OEM: MD373962
GALANT кузова GF-EA3A, GH-EC3A
LEGNUM кузова GF-EA3W, E-EC3W (4WD), ТНВД OEM: MD351018 (без изменения фаз ГРМ), фото 17-21
RVR кузова GF-N64WG, GF-N74WG (4WD)
До 2000 года моторы шли без системы изменения фаз газораспределения, после 2000 как с ней так и без (Грандисы в кузове N84W после 2000 года были с системой изменения ГРМ на впуске)