Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 112.951 на Mercedes Vito 3,2...
ДВС LFW на Chevrolet Captiva 3.0...
ДВС BFQ на ŠKODA Octavia 2008г.
ДВС AXC на VW Transporter 5 2004 г.
ДВС М54 (306S3) на BMW X5 2002 г.
ДВС М20В20 на БМВ 520 1982 г. от...
АКПП 722.365 на MB W124 E500 199...
АКПП 722.680 на Mercedes Vito W6...
АКПП BCLA на Honda Accord VII 20...
ДВС EJ204 на Subaru Legaсy 2006 г.
ДВС 6G74 Mitsubishi Montero Spor...
ДВС 4G64 на ММС Галант 2001г.
(Эксплорер, Мустанг)
Бензиновый, инжекторный, по 3 клапана на цилиндр
Продольное расположение
Объём 4601 cc, 281 CID
Диаметр цилиндра (мм): 90.20
Ход поршня (мм): 90.00
Порядок работы цилиндров 1-3-7-2-6-5-4-8
Развал 90 градусов
Применялись:
С 2005 по 2009 год, Ford Mustang, 300 л.с. (224 кВт), 433 Н-м (Мустанг)
С 2006 по 2010 год, Ford Explorer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м (Эксплорер)
С 2007 по 2010 год, Ford Explorer Sport Trac, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
С 2009 по 2010 год, Ford F-Series, 292 л.с. (218 кВт), 433 Н-м
С 2010 года, Ford Mustang, 315 л.с. (235 кВт), 440 Н-м
С 2006 по 2010 год, Mercury Mountaineer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
Variable camshaft timing (VCT)