Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС 6A12 SOHC ГРМ R на MITSUBISH...
АКПП RE4R01A 4WD на Ниссан Серен...
ТНВД (ДВС RD28T) на Nissan Patro...
АКПП U151E на Toyota Avensis AZT...
ДВС G4KE Hyundai Santa Fe II (CM...
АКПП GF25-19-090A на MAZDA Capel...
ДВС М20В20 на БМВ 520 1990 г. от...
АКПП на Hyundai Grandeur 3,3L 20...
ДВС AFB на Ауди А6 (С5) 1999 г.
АКПП на Опель Фронтера Б
АКПП AD4 на Рено Эспейс 1998 г.
ДВС АЕЕ на Шкода Фабия 2002 г.
Эксплорер, Мустанг
Бензиновый, инжекторный, по 3 клапана на цилиндр
Продольное расположение
Объём 4601 cc, 281 CID
Variable camshaft timing (VCT)
Применялись:
С 2005 по 2009 год, Ford Mustang, 300 л.с. (224 кВт), 433 Н-м
С 2006 по 2010 год, Ford Explorer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
С 2007 по 2010 год, Ford Explorer Sport Trac, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
С 2009 по 2010 год, Ford F-Series, 292 л.с. (218 кВт), 433 Н-м
С 2010 года, Ford Mustang, 315 л.с. (235 кВт), 440 Н-м
С 2006 по 2010 год, Mercury Mountaineer, 292 л.с. (218 кВт), 427 Н-м
На фото мотор устанавливаемый с 2005 по 2009 год, Ford Mustang