Пн-Пт с 10.00-18.30
+7 (708) 486-94-04
только WhatsApp
![]()
+7 (747) 232-32-90
ДВС YD25DDTi на Nissan Pathfinde...
ДВС j35Z4 на Хонду Пилот 2010 г.
МКПП 5 ст. на Nissan Almera 2006г.
МКПП 5 ст. 717.414 Mercedes W210...
ДВС 611.980 на MB Vito W638
ДВС AVB (1.9 TDI) на VW Passat B...
ДВС B230BF на Volvo 940 1993 г. ...
АКПП на ММС Галант 1993 г.
ДВС AFN на VW Passat B5 1999 г.
МКПП 5-ст. на Peugeot Boxer 1994...
ДВС 6G72 SOHC 12vl на ММС Монтер...
ДВС В6254S на Вольво 960 1995 г.
(Чайзер, Марк, Креста, Краун)
Модель двигателя (Engine Code): 1GGZE, бензиновый (Gasoline); механический нагнетатель,
Продольное расположение ДВС, ременной привод ГРМ
L6; DOHC, 24 Valve (клапана);
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 168/6000;
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 226/3600 (167@3600);
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.0;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 75.0/75.0;
Сальник коленвала передний 45/62
Сальник коленвала задний 75/100
Сальник распредвала 38/50/7
Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Двойная головка, имеющая 4 клапана на каждый цилиндр.
Особенностью двигателя является наличие «твинкамовских» свечей зажигания. Двигателя с объемным нагнетателем (Super Charger), который приводится во вращение ремнем от коленчатого вала. У двигателя 1G-GZE крутящий момент меньше зависит от оборотов двигателя, в отличие от двигателя 1G-GTE, т.е. он более «тяговитый», особенно на малых оборотах (1500-2500 об/мин).
Устанавливался на (In the following car(s)):
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX81 (Чайзер, Марк, Креста)
CROWN E-GS130G (Краун)
CROWN E-GS130G
CROWN E-GS131 (фото 2-6)
CROWN E-GS131